КРОК и HP всем покажут как заавтоматизировать ИТ-процессы
22.08.2013 / 10:08

КРОК и HP всем покажут как заавтоматизировать ИТ-процессы

Оцените материал
(0 голосов)

В КРОК открылся 1-ый в Рф HP Solution Center — тестовая площадка решений для автоматизации и обеспечения безопасности ИТ-подразделений.

В демонстрационном центре инсталлировано семь классов программных товаров вендора — очень вероятное число систем, предлагаемых HP. В комплексе они помогают повысить маневренность ИТ-сервисов, обеспечить их соответствие задачкам бизнеса, проводить оценку реализации ИТ-инициатив, улучшить хранение инфы, защищать ее от действий злоумышленников.

«Центр решений КРОК на базе технологий HP позволяет выстроить конструктивный диалог меж 2-мя управленческими уровнями — СIO и топ-менеджментом. ИТ-директора сумеют протестировать тут решения по управлению скоростью и качеством выполнения бизнес-операций, которые впрямую оказывают влияние на удовлетворенность внутренних и наружных заказчиков (Business Service Management). Также выяснить про плюсы работы с системой оценки и контроля издержек на ИТ (IT Financial Management), получив благодаря этому аргумент в переговорах с высшим управлением при инициировании, оценке, планировании и реализации ИТ-проектов», — гласит Жора Ованесян, управляющий направлений «Консалтинг по ITIL/ITSM» и «Мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой» КРОК.

«Основной нынешний тренд в управлении ИТ — переход к сервисной модели функционирования ИТ-подразделения, воспринимаемого уже не как центр издержек, как стратегический ресурс, от работы которого зависит достижение общих целей. Поэтому так принципиально ИТ-директору иметь в собственном арсенале продукты для резвого рывка вперед по запросу бизнеса. К примеру, такие как всеохватывающая система для управления личным «облаком» (Cloud Service Automation), позволяющая стремительно вывести на рынок новые услуги. Так, большой телеком-оператор стремительно запустил при помощи подобного личного «облака» летний тариф, не прибегая к покупке дополнительных мощностей», — добавляет Александр Хлуденев, заместитель генерального директора КРОК по многообещающим фронтам бизнеса.

«Корпорация HP имеет 10-ки демо центров по всему миру, как направленных на определенную тематику, другими словами посвященных определенным классам решений, так и общекорпоративных. Нередко такие центры создаются вместе с компаниями — партнерами HP. В Центре решений, организованном нами совместно с КРОК, акцент изготовлен на методологии и программных средствах управления и увеличения эффективности ИТ, дающих резвую отдачу, — утверждает Андрей Кутуков, директор HP Software в Рф. — Оценка применимости этих решений под определенные бизнес-задачи, также возможность проанализировать работу технологий на примерах разработанных специально сценариев и получить свою концепцию развития ИТ-сервисов — вот то, что, на наш взор, завлечет сюда посетителей».

«HP готова продвигать концепцию «нового стиля ИТ» на русском рынке, позволяя нашим партнерам перенимать передовой опыт компании через внедрение инноваторских технологий», — отмечает Жиль Тюбо, вице-президент группы корпоративных решений по непрямым продажам, HP в EMEA. Мы рады способности открыть уникальный Центр экспертизы HP с нашим длительным стратегическим партнером КРОК. Данный центр позволит русским заказчикам получить доступ к самым передовым аппаратным технологиям, решениям и наилучшим проектам HP на пути к успеху».

«В компании «Башинформсвязь» на базе ПО HP автоматизирована служба технической поддержки в составе всеохватывающей системы управления ИТ-процессами. Из ближайших наших задач — оптимизация процесса управления ИТ-активами. В качестве инструментов их решения мы рассматриваем системы Asset Management и скоринговую карту управляющего, входящие в комплекс HP ITFM. Для того чтоб избежать дополнительной сложной интеграции и связанных с ней рисков, решили не поменять производителя. Но брать кота в мешке не охото, и потому тестирование в HP Solution Center — хорошая возможность. Тут можно «примерить» нужные системы на свою инфраструктуру и уже совсем принять решение о внедрении», — дает собственный отзыв Ира Тимилова, начальник управления ИТ компании «Башинформсвязь».

В демонстрационном центре КРОК представлено также всеохватывающее решение HP по централизованному управлению ИТ-инфраструктурой (Business Service Automation, BSA), комплекс программных и аппаратных товаров для оптимизации хранения и управления данными зависимо от ценности соответственной инфы для бизнеса (Information Lifecycle Management, ILM), системы, предотвращающие вторжения в корпоративную сеть (продукты HP TippingPoint), и системы мониторинга и управления событиями информационной безопасности (линейка HP ArcSight).

Оставьте свой комментарий

Популярные материалы

Отзыв о Device сервисе

Для того чтобы отремонтировать мобильную и многие другие виды техники, потребуется немалое количество времени на поиски подходящего сервисного центра.

Как выбрать чехол на iPhone 5?

Тех, кто стал обладателем нового iPhone 5, смело можно назвать счастливчиком. Как правило, для таких дорогих телефонов и смартфонов нужно покупать себе чехол, но об этом тоже нужно...

Достоинства карманной библиотеки

Книга во все времена была самым лучшим подарком, когда искали редкие издания, хранили их в своих библиотеках и передавали по наследству наиболее важные и редкие.

Флеш игры для детей

В современном мире все развивается и меняется. С появлением интернета в нашей жизни, меняются и появляются широкие возможности для большего развития и развлечения детей, которые на...

Вопрос дня

Мобильный телефон для Вас – это…

Новости о новинках

Электросамокаты по досту…

Весной и летом для детей и взрослых создано большое количество средств передвижения самых разных типов.

Детали для компьютерной, …

Интернет магазин Tehnomarkt предлагает купить все для ремонта компьютерной и мобильной техники.