10 автомобилей, ставших знаменитыми после премьеры во Франкфурте
04.12.2013 / 17:12

10 автомобилей, ставших знаменитыми после премьеры во Франкфурте

Оцените материал
(0 голосов)

Автосалон во Франкфурте не 1-ый год считается одним из важнейших как в Европе, так и в мире. Полное его заглавие — «Die Internationale Automobil-Ausstellung» (IAA, «Международная автовыставка»). Автосалон проходит в 2-ух городках: во Франкфурте-на-Майне (с легковыми авто) и в Ганновере (с грузовой автотехникой).

Любопытно, что сначала выставка IAA не имела полностью никакого дела к Франкфурту. Самая 1-ая выставка свершилась в 1897 году в Берлине. В процессе мероприятия, проводимого в отеле Bristol, было представлено 8 «моторизированных повозок».

Скоро IAA стала пользующейся популярностью и даже смогла устанавливать рекорды. Во Франкфурт выставка переехала в 1951 году, где, фактически, и проводится до настоящего времени. Часто авто, в первый раз выставленные в рамках автомобильного салона, потом становились реальными легендами. Мы отыскали ровно 10 таких случаев.

1. Фольксваген Kafer/Beetle

В наше время нет таких людей, которые бы не слышали о Жуке. Автомобиль выпускался в период с 1938 по 2003 гг. без каких-то конфигураций и стал рекордсменом авто долголетия. Собственный путь он начинал конкретно с выставки IAA в 1939 году в Берлине. Автомобиль представлял из себя ординарную заднемоторную конструкцию с 25-сильным ДВС. За наличные приобрести модель не представлялось вероятным — необходимо было приобрести учетную книгу, в которую нужно было вклеивать раз в неделю специальную марку номиналом в 5 рейхсмарок. После скопления 990 марок обладатель получал новый автомобиль. Но если хотя бы один платеж пропускался, приходилось начинать все поначалу. Фольксваген Kafer выполнялся в Мексике, Бразилии, Австралии и т.д. до 2003 года.

2. Бмв 507

В 1955 году компания Бмв представила новый родстер. Модель Бмв 507 стала соперником Мерседес-бенз 300 SL с дверями-«крыльями чайки». Автомобиль работал на движке V8 объемом в 3,2 литра и мощностью в 150 л.с, выполненном из алюминия, равно как и кузов модели. Автомобиль массой в 1330 кг разгонялся до «сотни» за 8,8 секунд. У 507-го, в первый раз за всю историю компании, впереди были установлены дисковые тормоза. Внешним обликом автомобиль должен дизайнеру Альбрехту Гёртцу. Бмв 507 стал достаточно пользующимся популярностью посреди богемы и спортивной элиты. Ален Делон, Урсулла Андресс, Тони Зайлер, Джон Сёртис и Элвис Пресли — они все являлись обладателями такового родстера, и это притом, что всего было выпущено только 252 таких машин.

3. Рено 4

Автомобильные салоны — это не только лишь лимузины и спортивные автомобили. В 1961 году на выставке был представлен Рено 4, на техническом уровне очень обычный и нетребовательный автомобиль. Концепция Пьера Дрейфуса, главы компании-производителя, предполагала разработку «автомобиля, схожего на джинсы», другими словами модель была задумана, как универсальная машина (для городка, дачи, будней, праздничков, работы и отдыха). Универсальность была обещана длинноходной независящей подвеской и 4-цилиндровым движком мощностью в 26-45 л.с. Рено 4 – это часто встречающийся французский автомобиль в мире: 8 млн машин в 28 странах мира и 100 государствах.

4. Porsche 901/911

901 — конкретно так должна была называться 911-я модель, но после презентации оказалось, что компания Peugeot еще с 1920-х гг. закрепила все права на цифровое обозначение автомобилей с нулём в центре. В итоге немцы поменяли ноль на единицу и родилась легенда. 1-ый Porsche 911, в разработке которого принял роль Ферри Порше, отпрыск Фердинанда Порше, обладал длиной в 4290 мм, имел задний привод и заднемоторную сборку. Самым слабеньким мотором в линейке был 2-литровый агрегат мощностью в 170 л.с, а самым массивным — 3,3-литровый с наддувом и мощностью в 300 л.с. Выпуск первого Porsche 911 осуществлялся в течение длительных 25 лет, модель получила 5 поколений и собрала массу поклонников.

5. Honda S500

В 1965 году был продемонстрирован автомобиль, ставший новейшей вехой в истории компании Honda. Honda S500 — 1-ый серийный автомобиль японского производителя, также 1-ый японский автомобиль за всю историю Франкфуртского автомобильного салона. Honda S500 получила 0,5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью в 44 л.с. работал агрегат вместе с 4-ступенчатой коробкой. Уже тогда европейские и южноамериканские автоконцерны отметили себе, что с японскими машинами стоит считаться.

6. Фольксваген Passat

Passat B1, представленный в 1973 году, смотрится не очень любопытно, невзирая на то, что внешний облик модели создавался итальянцем Джорджетто Джуджаро. Но в техническом плане для 70-х гг. автомобиль был довольно современным. Модель получила 4-цилиндровые бензиновые движки объемом в 1,3 литра (55 л.с.) и 1,5 литра (75 л.с.). Коробки предлагались 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». Passat B1 — 1-ая модель компании с фронтальным расположением мотора. Модель обладала просторным салоном и симпатичной ценой. Практически совершенно не так давно Фольксваген отпраздновал 40-летие с момента выпуска Passat.

7. Бмв 3-й серии

В 1975 году компания показала автомобиль-последователь купе Бмв 2002. 1-ое поколение Бмв 3 предлагалось только в кузовах «купе» и «кабриолет». Тогда в мире царствовал нефтяной кризис погубивший спорткупе Бмв 2002 Turbo. А вот малогабаритная и поболее экономичная «тройка» была принята публикой более благорасположенно. В серию двигателей были включены 1,6-2,3-литровые бензиновые агрегаты мощностью в 75-143 лошадиных сил. Движки работали в паре с 4- либо 5-ступенчатой «механикой» либо 3-скоростным «автоматом». Позднее Бмв 3 получил кузовы «седан» и «универсал», также обзавелся спортивной модификацией «М» и сменил 6 поколений.

8. Феррари F40

В 1987 году эта модель была представлена в рамках автомобильного салона компанией. В конечном итоге автомобиль стал одним из величайших супер автомобилей в мире. Кузов был выполнен из алюминия, кевлара и других композитных материалов, использовавшихся на гоночных автомобилях Формулы 1. Феррари F40 обладал массой в 1100 кг. За счет 2,9-литрового мотора V8 мощностью в 478 л.с., наибольшая скорость автомобиля составляла 320 км/ч. Феррари F40 — один из самых удачных супер автомобилей за всю историю автопромышленности. Ну а цена в $400 тыщ даже в 1987 году не останавливала настоящих ценителей спортивных автомобилей.

9. Хэндэ Sonata

В 91-м году на IAA появился страшный соперник. Корейцы пришли с большенными амбициями и предложили уникальный слоган: «На 10% дешевле и на 10% лучше японцев». Компания ухитрилась представить не одну модель, а целую линейку. Хэтчбек Pony с моторами объемом в 1,2-1,6 литра, Lantra - с 1,5-литровым мотором, Хэндэ Sonata – для предпринимателей и 2-дверный Scoupe - с 1,5-литровым движком мощностью в 115 л.с. Авто Хэндэ снискали почет и почтение в Европе, а модель Sonata делается до настоящего времени.

10. Мерседес-бенз A-класса

В 1997 году был показан Мерседес-бенз A-класса. В первый раз под премиальным брендом был продемонстрирован компакт-кар — автомобиль длиной в 3,6 метра и шириной в 1,7 метра. В нем использовалась конструкция двойного пола «сэндвич», обеспечивающая безопасность модели. Не считая того, модель стала первым переднеприводным Мерседес-бенз. Машина была предложена с 60-120-сильными моторами. В 1997-2004 гг. было реализовано 1,1 млн таких автомобилей.

Описанные выше авто — не единственные звезды, получившие признание на IAA. Может быть, конкретно автосалон 2013 года станет началом пути в жизнь очередной авто легенды.

Оставьте свой комментарий

Популярные материалы

Для чего конвертируют видеофайлы?

Видео конвертируют прежде всего для того, чтобы преобразовать файл в нужный формат. После этого нужно сжать видеофайл, то есть его уменьшить. При сжатии качество видео может ухудши...

Организация мероприятия важные этапы

Организация и проведение праздничных мероприятий требует ответственного подхода. Вообще, в любой подготовке есть свои основные этапы, которые важно соблюдать и не пропускать.

Популярное учение "Фен Шуй"

Внутренняя гармония в теле человека и не только, давно ушла на второй план. И дело совершенно не в нас, а непосредственно в стиле жизни, который для нас, сейчас характерен.

Виды карт памяти

С развитием интернет-технологий и компьютерной техники у каждого пользователя возникает необходимость в карте памяти, так как встроенных в устройство (фотоаппарат, мобильный телефо...

Вопрос дня

Мобильный телефон для Вас – это…

Новости о новинках

Сдаём экзамены с микронау…

Известно, что студенческие будни наполнены всевозможными яркими красками, эмоциями. Клубы, друзья, хобби, путешествия…